RapArtAge ::: Рецензии

2PAC
Loyal To The Game

Дата выхода: 2004

...Создал текстовый документ и вдруг поймал себя на мысли, что абсолютно не знаю, что писать. Нет, тема, конечно, была - альбом Тупака. Под каким порядковым номером он находится? От недостатка иных мыслей попытался сосчитать. Понял, что задача - не из лёгких. Потому что не знаю, надо ли включать в этот список сборник 'Greatest Hits', альбом стихов 'The Rose That Grew From The Concrete', саунд-трек к фильму 'Tupac: Ressurection', альбом ремиксов 'Nu-Mixx Klazzicz', альбом-живуху 'Live'. Поэтому от идеи дать альбому порядковый номер отказался. Зато хоть что-то в рецензии уже написано.

Кому-то, может быть, будет обидно, но про Тупака говорить уже не интересно. Сколько можно-то? Помнят и знают его почти все, но тема 'Тупак' для дискуссий не актуальна. Не А-К-Т-У-А-Л-Ь-Н-А! Он ни на кого не наезжает (в его положении - это, прямо скажем, проблематично), на него никто не наезжает (про него - или хорошо, или по роже схлопочешь). Но успокоиться всё никак не могут. Штампуют и штампуют альбомы. Причём, вполне крепенькие такие альбомы. 'Better Dayz' тут недавно переслушивал - вполне клёво, даже прёт. Но 'Loyal To The Game' получился слабым. То ли Эминем (музыкальный продюссер всего этого дела) недостарался, то ли исходный материал был слабым, но за весь альбом с трудом найдётся пара треков, за которые бы зацепилось ухо.

Я вот всё думаю - почему Тупак всё это не выпустил при жизни? Не потому ли, что понимал, что это всё - по сути - фигня на постном масле? Ведь песни-то практически об одном и том же. Он, я так разумею, писал много, потом отбирал из этого лучшее и выпускал на альбомах. А то, что на альбомы не попадало - шло или в архив, или на доработку. А нас теперь этим кормят. И в чём минус всего этого - это всё Тупак как максимум 1996-го года. Кстати, тут открыл текст трека 'Out on Bail', который, как и весь альбом, продюссировал Эминем, и там во вступлении Тупак говорит: 'Drop that shit Em'! И в конце этого же трека: 'This is for my fuckin nigga Em'! Em - это, в основном, сокращённо от Eminem, кто не в курсе. Это тем, кто всё ещё верит что Тупак жив. Эминем приколося классно, спору нет. Так, ещё из лирики, чтоб потом не возвращаться - в 'The Uppercut', снова кстати во вступлении, Тупак говорит: 'Nobody can ever be confused and think I'm fuckin Mike Tyson'. Все помнят после чьего боя Тупака застрелили. Поэтому высказывание выглядит несколько каламбурно/кощунственно (кому как удобней). Опять Эм, видимо, позабавился.

А по трекам... 'Ghetto Gospel' с семплом сэра Элтоном Джоном (все помнят, как Эминем обнимался с ним на Грэмми ;) ) отчаянно пытается взять за душу, но получается не особо, с 'Life Goes On' и ей подобными не сравнится, хотя песня, не скрою, приятная.

В 'Black Cotton' Тупак клёво так читает, Outlawz и Эминем, правда, подкачали. Особого блеска не привнесли и Джи-Юниты в трек 'Loyal to the Game'. Кстати, если верить тексту на OHHLA, то Тупак и здесь говорит 'G-Unit in the motherfuckin house'. Гы-гы.

'Crooked Nigga Too' может заинтересовать скоростью читки Пака. Сюда бы ещё какой-нибудь олд-скульный брейк-бит... Искренне надеялся, что в ремиксе на эту песню это будет сделано. А зря надеялся.

Чего бы ещё поведать... Ну в 'Don't You Trust Me' присутствует семпл Dido, но нового 'Стена' не получилось. А вот 'Hennessey' на удивление, нет, даже не столько хороша, сколько довольно забавна гармонью и припевом. Чего не скажешь о ремиксе.

Вот так, собственно, не заметно пролетел и весь альбом. Однозначно - худший посмертный диск Тупака. Почему - не знаю. Расстраиваться особо не будем, ибо Пака мы любим не за совместные треки с Джадакиссом, Оби Трайсом, Фифти и Эминемом. А за что - вы и сами знаете. Такое вот пафосное окончание рецензии :)Оценка: 2,0

Тёмный (27.03.2005)

Оценка:

2,0

 

 

 

RapArtAge © 2001-2005
Designed by MarS

Копирование и воспроизведение информации, представленной на данном сайте, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

Hosted by uCoz