Какой же продюссер, хотелось бы мне
знать, дал "добро" на выпуск этого альбома?
Кто бы он ни был, но в нём продюссерской хватки -
ноль. Этот рэп элементарно плохой. Лирика
примитивна, однообразная мотонная читка этого
R@Mail'а отталкивает, музыка на среднем уровне, не
выделяется и не спасает альбом. Даже не знаю, что
писать ещё... Я честно прослушал этот альбом
полностью. Я честно пытался найти в этом альбоме
что-то хорошее. Я честно пытался запомнить хотя
бы припев в одной из 12-ти песен (в треке "И$пания"
это почти удалось, но когда трек кончился, то
припев мгновенно улетучился из памяти). Я даже
вспомнил, что в Инете мне примелькалось название
трека "Блядь" и напряжённо вслушиваясь,
пытался заставить себя найти в этом треке ну хоть
что-то. Но искать то, чего нет - занятие
неблагодарное, и попытка не удалась, эмоций после
этого трека абсолютно никаких. На каком-нибудь
сборнике среди треков разных групп он может и
воспримется, но на альбоме он проходит мимо. В
треке "Перевозки" единственное, что
выделяется, это убыстрение бита в припеве. Чтобы
вы поняли, что это за альбом, приведу текст
припева в композиции "Времена года":
Мне дороги любые времена года
Пусть у них будет разная погода
По очереди настроение меняют
Но перемены о своём напоминают
И это рэп, достойный выходить на компакт-дисках?
Блин, ощущение такое, что просто взяли наугад
какого-нибудь завсегдатая хип-хоп баттлов на
форуме сайта "www.super-hip-puper-hop.бесплатныйхостинг.ru"
и дали ему возможность писаться на студии. В
треке "Пора" есть такая фраза: "Не держи
меня, мне давно пора". А никто и не держит, пора -
так пора, не смеем вас задерживать, господин RсобакаMail.
Ну и какую оценку можно поставить
альбому, на котором самый выделяющийся момент -
переодическое убыстрение бита в одной из песен (простите,
в какой точно песне не помню)?