Дата выхода: 27 апреля 2004 года
Лейбл: Shady/Interscope Records
Друзья всякие нужны, друзья всякие
важны. Хотя бы для того, чтобы в случае чего-то
нехорошего кинуться грудью на арматуру (в нашем
случае это особенно хорошо получится у Бизарра),
защекотать до смерти твоих многочисленных
врагов (в нашем случае - Бензино, Канибуса и Джа
Рула) или вырвать из рук кровожадных и жадных до
кусочка ткани твоего нижнего белья фанатов (в
нашем случае - чаще фанаток).
Эминемовский коннекшн D-12 - по большому
счёту сборище сереньких рэпперов. Неплохих, но
сереньких. Допустим, в "Loyalty" Эм только
немного начитал в начале, но зато начитал ТАК, что
остальные выглядят примерно как в клипе "My
Band" - просто теребят микрофоны за его спиной.
Или "Git Up" - Эминем такое творит - аж мурашки, а
Swift и Kuniva читает вроде примерно в том же духе, но
выглядят как жалкая пародия. "I don't need help from
D-12" сказал однажды Маршалл Мазерс в треке
"Маршалл Мазерс" с альбома "Маршалл
Мазерс" (какая мания величия, о чём вы?) и был
прав. D-12 - это как Chicago Bulls образца 90-х годов: Эминем
тянет на себе всю игру как некий баскетболист
(фамилию забыл, ещё кроссовки также называются),
Proof - крепкий чувачок, эдакий с натяжкой Пиппен,
Bizarre - стопроцентный Родман - выделяющийся,
сканадальный, но играть-то особо не умеет, хотя
дело своё делает. А остальные люди нужны для того,
чтобы лидеры перевели дух.
К Бизарру отношение настороженное с тех
пор, как он бессовестно испоганил трек
"Amityville" всё с того же Эминемского "MMLP",
но здесь его сольный трек с детишками слушается
вполне хорошо. Может потому, что Биззи осознал
истинность слов Чехова про родственные
отношения Таланта и Краткости и сделал всего два
куплета, причём не особо длинных? Ещё обратило на
себя внимание то, что в "40 Oz." он читает
прямо-таки с напором, чего раньше заметно не было
(обычно его исполнение больше походит на рассказ
о прогнозе погоды на завтра), с Айсом Кубиком не
сравнить, конечно, но всё-таки...
Так, ещё у них есть Kon Artis и Proof. Кон кроме
читки задействован в нескольких припевах, самый
удачный - "I'll Be Damned". Пруф считается вторым по
"лучшести" после Эминема и практически на
всех лайв-выступлениях Эминема он прыгает по
сцене (может потому, что Бизарру тяжеловато
прыгать по сцене ;) ), но здесь проявил себя как-то
ни "бэ", ни "мэ". Сольник он вроде делает
- там посмотрим.
"My Band" - Эминем умеет делать первые
синглы. Из списка "My Name Is"-"The Real Slim
Shady"-"Purple Hills"-"Without Me" этот трек
наверное получит наименьшие обвинения в
попсовости. Трек о том, что D-12 - это лишь тени
Эминема. Стёбно, прикольно, как сама песня, так и
клип, но создаётся такое впечатление, что D-12,
говоря о том, что Эминем их затмил, не понимают,
почему, собственно, так произошло. То есть нет в
песне примерно такого оборота, который должен
быть:
Эминем по нАтуре круче нас
Причём, мазафака, в мэни-мэни раз
А мы честно говоря - рэпперы-то говнянные
Он типа хрустальный, а мы - типа деревянные
Спасибо что нам подкатило, диар Лорд милый
Тусоваться с ним в юношестве у 8-й мили
На альбоме маловато Эминема и полно Д-12,
что особо не радует. Хотя, альбом можно слушать, и
даже с удовольствием, потому что
спродюссированно всё вполне на уровне, всё-таки
фирма если и вяжет веники, то довольно
качественные. Что совсем плохо - полу-скиты
"Commercial Break" и "Bugz 97" - Young Zee и Bugz - явно не
наилучшие продюссерские находки Эминема. Потом
оказывается, что этого Багза уже нет вживых, и ему
посвящается "Good Die Young" с неплохим
припевчиком.
В общем, альбом больше хороший, чем
плохой. Члены Д-12, за исключением только Бизарра,
ничем особым не выделяются, а Эминем только
ненавязчиво так напомнил: что бы там наши
доморощенные критики не говорили, он - Талантище.
Д-12 читают себе, читают много и пусть читают, но
покупают и слушают этот альбом из-за блондина.
Замени в Д-12 пару участников на других, особой
разницы не будет. Короче - только бы прикалывало.