БОНЧ БРУ БОНЧ
Даже Не Думай
Дата выхода: 2003
Лейбл: M&A
Стиль Бонч Бру Бончей опеределить легко
- это явный рэп-цинизм, смешанный с ироничным (и не
претедующим на реальность) гангстеризмом. Не
особо грубый, практически не пошлый, но -
оригинальный и выделяющийся. Их двое - Озяб и
Тарантул. Судя по клипу - они не принятой
рэпперской наружности. Я не знаю, настоящие ли
усы у Тарантула в клипе. Где-то читал, что был у
них альбом, который почти никто не смог достать.
Это, собственно, всё, что я могу сказать по поводу
их биографии. Можете посмотреть у них на сайте - www.bonchbrubonch.ru, но вряд
ли вам это чем-то поможет, потому что от него
проку - как от того альбома, который никто не
видел. А ещё Бонч Бру Бончи даже выходили на
сборниках типа "Союз" с ремиксом песни
"Голуби" Ляписа Трубецкого.
А теперь об альбоме, который все
почему-то называют саунд-треком к фильму "Даже
не думай", но, если чё, надпись на обложке
гласит не "Даже не думай OST", а "из
саунд-трека к фильму "Даже не думай". Что,
никто не чувствует двух больших разниц? Судя по
всему, этот альбом то ли сборник лучших старых
композиций группы, то ли мини-альбом
невыпущенных треков. В общем, будем считать, что
это сингл. Ну или EP.
"Даже не думай 2003" - заглавная
композиция саунд-трека к одноимённому фильму.
Если хотите разбавить стандартную рэп-мешанину,
которой заполнен русский рэп - слушайте. Весёлый,
запоминающий,
понтово-стёбно-репрезентативно-неглупый трек с
ну очень запоминающимся припевом. Одного не могу
понять - клип есть, так в чём дело??? Неужто его на
МэТэВэ не взяли?
Слышу как скулите вы все: "Олд скулы, нью
скулы,
мол, весь шоу-биз объели жадные акулы,
мол, дорога только отпрыскам нефтяных
магнатов..."
Может вам просто вслушивать в свои поделки чаще
надо?
Про две другие версии этого трека -
"Даже не думай 2001" - конкретно на этом
альбоме она в тему, но не более, а "Даже не думай
2003 (Max Brand Remix)" - убыстрённая явно на аппаратуре
читка, быстро-ритмично-танцевальный ремикс, не
всем понравится (мне понравился, но это неважно),
но как ремикс - очень достойно.
Композиции, датированные 1998-годом:
"ЮЗАО Бит" и "Семь нот" - ну явно 98-й год,
репрезентативно-стандартные темы, хотя "Семь
нот" в чём-то более запоминается по лирике, но
припев более выразителен в "ЮЗАО"; а как они
в конце "Семи нот" в американском стиле
называют свои имена по буквам - просто вызывает
усмешку, явно молодо - явно зелено. С этих песен,
наверное, зарождался Бонч Бру Бонч, и для начала
это вполне неплохо. Многие заканчивают тем, чем
они начали.
Я родился в ЮЗАО в финале застоя,
вроде бы должный постигнуть устои соц-строя,
должный постигнуть догматы
пригретой системой советской эстрады.
Но нет, очарованный чёрной стилистикой,
быстро балласт от нутра отвязал.
Я к чёрту послал Владимирский Централ,
мой идеал был South Central.
Реальные ??? всегда ходят вместе.
Слову бандит я предпочёл гэнгста
и баста. Русскому выкрику бл*дь
предпочёл я разнузданный импортный biiyatch.
К чертям накал страстей,
всё путём, я забил на женщин, друзей.
Женщина может предать, друг - тоже,
а металл драм-машины обидеть не сможет.
"Собственно Бонч 1999" - спешу
предостеречь от грубой ошибки - не воспринимайте
всё это серьёзно. Это не гэнгста, это не понты, я
бы назвал это серьёзной иронией; сравните эту
композицию с треком "Гэнгста" от ШеFFа - и вы
должны понять о чём я. Единственно в минус -
однотипный женский вокал в третьей подряд песне
заколебал. Но в сравнении с треками 98-го года - это
громадный прогресс.
"Нарезать тусы 1999" - в принципе
типичный пати-рэп, без каких-либо
оригинальностей, в общем - самый менее нужный
трек на этом альбоме, и вообще, больше похоже на
98-ой год, чем на 99-ый.
"Последний Блюз 1999" - не побоюсь
этого слова - гениальная композиция. За такие
треки надо ставить если не памятники, то бюсты
точно. Согласитесь, одна из главных составляющих
хорошей песни - хорошая идея, а если при этом
задумка очень достойно реализована в плане
лирики и исполнения, то что получаем? Не буду
приводить пример лирики, потому что придётся
набрать весь текст.
Их стиль очень узнаваем. Их оружие не
юмор, а ирония, замешанная на цинизме и пофигизме,
не зря их стиль называют тарантиновским,
действительно - если меня спросят, с чем у меня
вызывает ассоциации эта музыка - я назову имя
Тарантино (если дальше проводить такую аналогию -
то тогда скоро Бончи ударяться в азиатский экшн ;)
), хотя, может даже не столько Тарантино (кстати,
сейчас вот заметил: Тарантино - Тарантул - что
есть похожее, не могу понять что ;) )... Атмосфера их
рэпа идеально подходит для того, что пытается
быть похожим на Тарантино - для фильма "Даже не
думай", потому что творения Бончей сдобрены
изрядной долей пародии. И странно, что во второй
части "ДНД" им не дали основную скрипку в
саунд-треке.
А конкретно по этому альбому (всё-таки,
правильней будет называть его синглом) - я думаю
его цель дать понять что такое Бонч Бру Бонч и с
чем его едят. Треки "Даже не думай" и
"Последний Блюз" - очень круто,
"Собственно Бонч" - вполне хорошо, а
остальное - старовато-плоховато, но со "сидкой
на возраст" - сойдёт. Короче, надо им выпускать
нормальный полноценный альбом, тогда и будем
оценивать.
Тёмный
(29/03/2004) |
Оценка: |
n/a |
|