50 CENT
The Massacre
Дата выхода: 3 марта 2005 года
Лейбл: Shady Records / Aftermath / Interscope
Давайте попробуем составить список тех,
с кем у Фифти натянутые отношения. Nas, Ja Rule, Fat Joe,
Jadakiss, Shyne, Kelis, Hussein Fatal (The Outlawz), с новичком из
Джи-Юнит The Game он тоже умудрился посраться, правда
и помириться тоже успел. Такой вот неспокойный
товарищ этот Фифти. Не буду я сейчас оценивать
морально-этико-нравственную часть всего этого,
важен сам факт - Фифти постоянно не только на
прилавках магазинов, но и в колонках новостей.
Причём - нельзя не понимать - все эти наезды
привлекают внимание не только ведь к Фифти, но и к
объектам его нападок - к примеру, грядущий альбом
Fat Joe интересен не только песнями, но и тем, скажет
ли Джо Толстой что-нибудь в ответку Фифти. Всё
ведь, в принципе, просто - обыкновенная
конкуренция и обыкновенный пиар. Если вдруг
Фифти взбредёт в голову балотироваться в их
американские депутаты их американской
Государственной Думы, то эта предвыборная гонка
станет самой весёлой в истории Америки.
Но, мы (даже я бы сказал не мы, а я)
отвлеклись. Поговорим-таки об альбоме. Альбоме,
который раскупается огромными тиражами и уже
сейчас, месяца ещё не прошло с выхода диска,
заработал двойной платиновый статус.
Фифти-то ведь прекрасно понимает какие
песни надо делать. Поэтому три первых трека 'In My
Hood', 'This is 50' и 'I'm Supposed to Die Tonight' идут как по
накатанной и вполне даже неплохо ложатся на слух,
особого восторга, правда, не вызывая и
сколько-нибудь значимыми вещами ни в коей мере не
являясь.
А вот 'Piggy Bank', при использовании
абсолютно такой же формулы, что практически все
песни в карьере Фифти, содержит: а) наезды на Наса,
Келис и Джо Толстого; б) вполне удачный припев; и
всё это делает трек первым выделяющимся пятном
на диске.
'Gatman and Robbin' с Эминемом является вторым
таким пятном, не в последнюю очередь благодаря
музыке, но заканчивать трек надо было после
второго куплета, дабы не заставлять людей и меня
слушать абсолютно никчёмный и ненужный третий
куплет Фифти.
'Candy Shop' с новой бьячь из G-Unit Оливией ещё
раз подтверждает мою мыслю о том, что Фифти-то
ведь прекрасно понимает какие песни надо делать.
Хлопки, восточные мотивы, неплохой припев -
слушайте, товарищи, и радуйтесь. Главное - не
спутайте с какой-нибудь Beyonce или Кристиной
Миллиан.
'Outta Control' вновь вся такая из себя
неплохая, но - вновь больно уж по накатанной.
'Get in my Car' - первая, кстати, песня на
альбоме в которой припев не звучит в начале
трека, чтобы привлечь внимание. Текст даже не
вздумайте слушать, но на заднем плане пусть
играет. Музыка из серии 'под такую был бы рад петь
и Дима Билан'.
'Ski Mask Way' - бодрячок, особенно после
предыдущих треков. Ай, слющай, ма-ла-дец. Первый
трек на альбоме, который можно назвать в полной
мере отличным.
'Baltimore Love Thing' - ну ёб*ный ты насрать, как
говаривает Кит из ЮГов!!! Трек для женского пола.
Парни - срочно плюёмся и включаем заново 'Ski Mask Way'.
Не подумайте плохого - мне нравятся сопливые
говновые песни про любовь. Но не такие ведь серые.
(См. постскриптум)
'Ryder Music' - чем-то напоминает что-то :).
Спокойный и вполне хороший трек. Не традиционный
для Фифти, что тоже в плюс.
'Disco Inferno', 'Just a Lil Bit' - да ну, скучно это
всё. Переслушайте 'In Da Club' и не парьтесь.
'Gunz Come Out', 'My Toy Soldier', 'Position of Power' - гэнгста
такая. Слышали и получше. Переслушайте это
'получше' и не парьтесь.
'Build You Up' - да не знаю я что писать про
этот трек. Трек да трек. Бла-бла-бла, бе-бе-бе,
бу-бу-бу.
'God Gave Me Style' - а я ж чувствовал - чего-то не
хватало на альбоме. Вот чего - реверанса в сторону
Бога.
'So Amazing' - послушайте Стиви Уандера 'I Just
Call To Say I Love You' и не парьтесь.
'I Don't Need 'Em' - всё, запас красноречия
иссяк. Да нет, не у Фифти, у меня.
'Hate it or Love It (Remix)' - вполне, вполне. Можно
послушать. Бла-бла-бла, бе-бе-бе, бу-бу-бу.
Я, конечно, извиняюсь за такие, прямо
скажем, не самые подробные комментарии к
последним трекам 10ти, но уж больно вторая
половина альбом скучная. Да и, честно-то говоря,
первая особой весёлостью тоже не отличается, но
всё-таки позадорней будет, до 'Ski Mask Way' слушается
вполне неплохо. А дальше... Может, если послушать
вторую часть отдельно от первой, будет
нормально?.. Так и сделаем. {прошли сутки} Фиг!
Эксперимент провалился. Не тратьте время на
вторую часть!
А я-то, наивный, ожидал, что альбом, при
таком-то названии, будет боевой. И вновь фиг! Даже
как-то, знаете, обидно, что всё это хорошо
продаётся. Нет, почему продаётся - понятно, но -
всё равно обидно. Лучше бы Talib Kweli и Nas так
продавались. Подытоживаю - если 'Get Rich Or Die Tryin' был
почти хорошим альбомом, то это - шаг назад. Две -
три песни из него и хватит. Синглик такой.
Небольшой.
Тёмный
(27.03.2005) |
Оценка: |
2,5 |
P.S. Товарищи! При написании
этой рецензии произошла серьёзная лажа! Трек
'Baltimore Love Thing' НЕ про любовь! Точнее, про любовь, но
к наркотикам, а Фифти ведёт рассказ про любовь к
наркотикам от лица этих самых наркотиков,
наркотиков, наркотиков... {слово 'наркотики'
специально повторяется много раз, дабы загладить
свою несомненную вину}. Сайт RapArtAge приносит свои
официальные извинения лейблам Shady Records, Aftermath и
Interscope и лично 50 Cent'у за столь невнимательное
прочтение его текстов. К провинившимся
сотрудникам будут применены административные
меры воздействия в виде 50-кратного прослушивания
трека 'Baltimore Love Thing' подряд, а также мы прострелим
ему башку нахер! ;-)
|