...Создал текстовый документ и вдруг
поймал себя на мысли, что абсолютно не знаю, что
писать. Нет, тема, конечно, была - альбом Тупака.
Под каким порядковым номером он находится? От
недостатка иных мыслей попытался сосчитать.
Понял, что задача - не из лёгких. Потому что не
знаю, надо ли включать в этот список сборник 'Greatest
Hits', альбом стихов 'The Rose That Grew From The Concrete', саунд-трек
к фильму 'Tupac: Ressurection', альбом ремиксов 'Nu-Mixx Klazzicz',
альбом-живуху 'Live'. Поэтому от идеи дать альбому
порядковый номер отказался. Зато хоть что-то в
рецензии уже написано.
Кому-то, может быть, будет обидно, но про
Тупака говорить уже не интересно. Сколько можно-то?
Помнят и знают его почти все, но тема 'Тупак' для
дискуссий не актуальна. Не А-К-Т-У-А-Л-Ь-Н-А! Он ни
на кого не наезжает (в его положении - это, прямо
скажем, проблематично), на него никто не наезжает
(про него - или хорошо, или по роже схлопочешь). Но
успокоиться всё никак не могут. Штампуют и
штампуют альбомы. Причём, вполне крепенькие
такие альбомы. 'Better Dayz' тут недавно переслушивал -
вполне клёво, даже прёт. Но 'Loyal To The Game' получился
слабым. То ли Эминем (музыкальный продюссер всего
этого дела) недостарался, то ли исходный материал
был слабым, но за весь альбом с трудом найдётся
пара треков, за которые бы зацепилось ухо.
Я вот всё думаю - почему Тупак всё это не
выпустил при жизни? Не потому ли, что понимал, что
это всё - по сути - фигня на постном масле? Ведь
песни-то практически об одном и том же. Он, я так
разумею, писал много, потом отбирал из этого
лучшее и выпускал на альбомах. А то, что на
альбомы не попадало - шло или в архив, или на
доработку. А нас теперь этим кормят. И в чём минус
всего этого - это всё Тупак как максимум 1996-го
года. Кстати, тут открыл текст трека 'Out on Bail',
который, как и весь альбом, продюссировал Эминем,
и там во вступлении Тупак говорит: 'Drop that shit Em'! И в
конце этого же трека: 'This is for my fuckin nigga Em'! Em - это, в
основном, сокращённо от Eminem, кто не в курсе. Это
тем, кто всё ещё верит что Тупак жив. Эминем
приколося классно, спору нет. Так, ещё из лирики,
чтоб потом не возвращаться - в 'The Uppercut', снова
кстати во вступлении, Тупак говорит: 'Nobody can ever be
confused and think I'm fuckin Mike Tyson'. Все помнят после чьего
боя Тупака застрелили. Поэтому высказывание
выглядит несколько каламбурно/кощунственно (кому
как удобней). Опять Эм, видимо, позабавился.
А по трекам... 'Ghetto Gospel' с семплом сэра
Элтоном Джоном (все помнят, как Эминем обнимался
с ним на Грэмми ;) ) отчаянно пытается взять за
душу, но получается не особо, с 'Life Goes On' и ей
подобными не сравнится, хотя песня, не скрою,
приятная.
В 'Black Cotton' Тупак клёво так читает, Outlawz и
Эминем, правда, подкачали. Особого блеска не
привнесли и Джи-Юниты в трек 'Loyal to the Game'. Кстати,
если верить тексту на OHHLA, то Тупак и здесь
говорит 'G-Unit in the motherfuckin house'. Гы-гы.
'Crooked Nigga Too' может заинтересовать
скоростью читки Пака. Сюда бы ещё какой-нибудь
олд-скульный брейк-бит... Искренне надеялся, что в
ремиксе на эту песню это будет сделано. А зря
надеялся.
Чего бы ещё поведать... Ну в 'Don't You Trust Me'
присутствует семпл Dido, но нового 'Стена' не
получилось. А вот 'Hennessey' на удивление, нет, даже не
столько хороша, сколько довольно забавна
гармонью и припевом. Чего не скажешь о ремиксе.
Вот так, собственно, не заметно пролетел
и весь альбом. Однозначно - худший посмертный
диск Тупака. Почему - не знаю. Расстраиваться
особо не будем, ибо Пака мы любим не за совместные
треки с Джадакиссом, Оби Трайсом, Фифти и
Эминемом. А за что - вы и сами знаете. Такое вот
пафосное окончание рецензии :)Оценка: 2,0