RapArtAge ::: Рецензии

LIL' KIM
La Bella Mafia

Дата выхода: 2003

Сегодня речь пойдёт о суке. Нет, как-то грубо получается... Сегодня речь пойдёт о сучке. О королеве сучек. Короче, о Лил Ким.

Первоначально женский рэп отличался от мужского хотя бы тем, что женщины читали про то, мол мы, женщины, тоже имеем право голоса. Теперь многие female-rappers читают про то же самое, что и male - "я бл* круче нахер всех и идите вы все в пи*ду". Но есть и такие, кто делает основой своего творчества свою женскую сущность. Вы читали тексты с предыдущего альбома Лил Ким? Примерно так - "полижи мне промеж ног получше и подольше, и будет и тебе счастье, и мне счастье, а потом я ещё нассу тебе в рот". По крайней мере не скучно. Это вам конечно не Mary J. Blige, поющая с чуть ли не физически ощущаемой болью, но такой стиль лирики как минимум оригинален. Обычно хип-хоп (да и не только хип-хоп) дивы своей сексуальностью привлекают внимание к своему творчеству. У Лил Ким же наоборот, она своим творчеством привлекает внимание к своей сексуальности.

01. Intro
Сэмплированный голос Бигги, который говорит хорошие слова про Лил Ким.

02. Hold it Now f/ Havoc
Вполне стандартная первая песня под бит из какого-то трека группы Beastie Boys. Всё в кучу - "я первая рэпперша, которая раскрутила Шанель, девки, трясите сиськами, если вы любите Бигги, пацаны - хватайтесь за свои члены, Америка боится меня, как Саддама Хусейна, Бигги научил меня правилам игры". В общем, первый трек, и этим всё сказано.

03. Doing it Way Big
Зачем? Второй трек подряд в примерно одинаковом текстовом и музыкальном ключе. Роллс-Ройсы, Шанель, Версаче - мы про это слышали буквально пару минут назад. Наверное, она исходила из школьного принципа - "повторение - мать учения". А сама песня вообще-то поинтересней предыдущей, особенно припев.

04. Can't Fuck With Queen Bee f/ Governor & Shelene Thomas
Припев - п*здец полный. Правда ощущение чего-то знакомого. Но всё равно п*здец полный. И х*й меня кто в этом переубедит! А лирика - про то, что она добилась всего сама, про тех, кто её не любит, но не грубо, а так, спокойно, может даже   снисходительно.

I'm a chameleon, I got many styles of rhymes
(Я словно хамелеон, мои рифмы разноплановые)
Like a bottle of fine wine I just get better with time
(Как бутылка хорошего вина, я становлюсь со временем только лучше)
From "Hardcore" to "Notorious" you studied my flow
(Вы изучали мои слова от альбома "Hardcore" до "Notorious K.I.M.")

05. Hollyhood (Skit)
Типа приходит Ким в детский садик (или как там это у них называется), начинает болтать с детьми, говорит, какой, мол, сегодня чудесный день, какой чудесный пень, какая чудесная я и песенка моя. А давайте-ка, детишки, вместе споём. И детишки затягивают: "It's a beautiful day in Hollyhood". На всякий случай поясню - Hollyhood - это переиначенный Голливуд, только вот "hood" означет нигерский квартал. Ещё здесь было бы к месту напеть песню "Hollywood" Мадонны.

06. Shake Ya Bum Bum f/ Lil' Shanice
Когда услышал впервые - вызвало улыбку. Потом вдруг поймал себя на том, что на протяжении всего трека напеваю "Бам чики-чики бам, чики бам-бам". А потом поймал себя на том, что напеваю это и после выключения трека. Это называется - прицепилось к языку. А вообще сама Ким говорит, что это песенка для детей. Ну что ж, все мы немного дети.

07. This is Who I Am f/ Swizz Beatz & Mashonda
Swizz Beatz верен себе - простенький бит и такой же простенький мотивчик, Mashonda поёт... ну поёт и поёт, так же простенько. Нет, блин, а где песни про pussy??? Здесь всё больше про то, что "я есть я, и никому не изменить меня". Есть правда фраза "мои сиськи больше, чем озёра", но в основном - всё довольно стандартно для сегодняшнего рэпа. Вот то ли дело в "Notorious K.I.M."... Тогда она была оригинальна, скандальна и заметна, а сейчас, по крайней мере пока, - она лишь одна из многих. Хотя, конечно, может она уже и выросла из текстов типа "пое*усь с каждым мужиком на планете"... Ну а песня в принципе нормальная, слух не режет, и слушать вполне можно.

08. The Jump Off f/ Mr. Cheeks
Такая стандартная клубная песня. Есть люди, которые делают такие песни лучше. Ещё и Тимбаланд подкачал с музыкой - такая музыка больше подходит для Мисси Эллиотт.

09. This is a Warning
Что ж, хоть какое-то разнообразие хотя бы по музыке. А лирика всё та же, мол не лезьте вы ко мне, от греха подальше, а то вдруг кирпич на голову упадёт. И ещё она тут не читает, а всю песню поёт. Нормально вроде... Щас вобще многие поют... Вот я сегодня так затянул "Моя невеста честно я-ё", что по ходу американский шоу-бизнесс по мне плачет, причём горькими слезами.

10. (When Kim Say) Can You Hear Me Now? f/ Missy Elliott
Блин, Мисси легка на помине. Или так - о говне вспомнишь - оно тут как тут. Не удивлюсь, если музыку настругал Тимбаланд. И ещё тут Ким говорит такую вещь - "Вы были не готовы к моему прошлому альбому". Всё верно, к прошлому - не были готовы. А к этому - и готовиться не надо было.

11. Thug Luv f/ Twista
Ну вот, начались скороговорки от Твисты. А сама песня... Ну так - перемотать до припева, послушать, подумать: "В принципе если б не послушал - не умер", и идти дальше.

12. Magic Stick f/ 50 Cent
Гы-гы... Фифти, привет. Трек начинается с припева, который после невзрачных предыдущих треков реально радует. Вот вы, наверное, думаете, что тут поётся про то, что как хорошо иметь волшебную палочку (magic stick), исполнять желания и помогать людям? Нифига подобного. Волшебной палочкой Фифти назвал свой ху.. ой, блин, чуть не сматерился... в общем, свой детородный половой орган. И песня про это самое. А Лил Ким не стала выпендриваться, и сказала просто - "у меня волшебный клитор, лизнешь один раз - захочешь и второй. Не веришь? - пошли со мной, я покажу тебе волшебство." Маленький привет от "Notorious K.I.M.".

13. Get in Touch With Us f/ Styles P From The LOX
Ну, хорошего, как говорится, помаленьку. В общем, самый что ни на есть обычный рэп. В припеве используется сэмпл из песни "Suck my dick" самой же Ким с прошлого альбома.

14. Heavenly Father f/ 'Big Hill'
Отец Небесный и всё такое. Про Бога сказано уже достаточно всеми, кому не лень, да и про саму себя Ким тоже сказала на этом диске достаточно. Лирика обычна, музыка хитовостью не отличается, в общем - под грифом "СТАНДАРТ"

15. Tha Beehive f/ Reeks & Bunky S.A., Vee & Goldie Of The Advakids
Несомненно, дуэты с неизвестными посредственными рэпперами - это круто. Нет, а кто ей блин музыку делает? Такую мелодию можно сварганить минут за пять.

16. Came Back For You.
В общем-то из этого трека многое становится ясно.

This time around it ain't like befo'
(В этот раз всё не так, как раньше)
This time around I'm gon' crack ya jo'
(В этот раз я вывихну вам челюсть)
The feds is watchin me so I can't do much
(Федералы следят за мной, так что я не могу много сделать)

Надо было это в начале самом говорить, чтобы зря не надеялись. Ещё прикольно:

Even be at number two, your chances is slim
(Даже быть только вторым твои шансы малы)
Cause when God made Adam, he should've made Kim
(Потому что когда Бог создал Адама, он создал и Ким)

В общем, напоследок говорить вроде и нечего - всё уже сказано в рецензии. "Can't Fuck With Queen Bee", "Shake Ya Bum Bum" и "Magic Stick" - это в общем всё, что запомнилось, причём запомнилось хорошо, а всё остальное - самый простой средний уровень. Лил Ким, судя по всему, повзрослела. Но когда дети маленькие, то они все вызывают умиление, а когда вырастают, то большинство это обаяние теряет и становится самыми обычными людьми. Так что иногда лучше не взрослеть в психологическом плане.

Тёмный (23.09.2003)

Оценка:

3,5

 

  Lil' Kim "La Bella Mafia"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

RapArtAge © 2001-2003
Designed by MarS

Копирование и воспроизведение информации, представленной на данном сайте, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

Hosted by uCoz