RapArtAge ::: Рецензии

THE BLACK EYED PEAS
Monkey Business

Дата выхода: 7 июня 2005 года

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Танцуют звёзды и луна
(Ж.Фриске)

Я люблю попсу, я люблю попсу, я люблю попсу
(моё нетленное)

I'm a disco dancer
(Митхун Чакроборти aka Джимми)

Все танцоры диско пусть сосут пиписку
(Jam Style & Da Boogie)

Не сосчитать моих ужимок, я строю рожи на бегу
Во мне какая-то пружина, сидеть на месте не могу
(Песня обезьянки)

Шоколадные Глаза.
(название группы 'Black Eyed Peas' в вольном переводе моего товарища)

Я извиняюсь за объёмный эпиграф
(Тёмный)

Бывает такая ситуация: услышишь новую песню и не понимаешь - как могло такое случиться, что этой песни не было раньше? В основном эти треки становятся нетленными хитами на все времена, воспринимаются как неизбежное & вечное и подпеваются всеми поколениями. Для примера на ум приходят (я извинясь за разброс) 'I Will Always Love You' Уитни Хьюстон, 'Песня мушкетёров' Боярского, 'Миллион алых роз' Пугачёвой, 'California Love' не помню кого, 'Наши люди' Касты и т.д. и т.п. В список таких 'вечных' треков стопроцентно попадает и трек 'Where Is The Love?' с предыдущего диска группы Black Eyed Peas; помимо этого на сей список претендуют и 'Shut Up', и 'Hey Mama', и 'Let's Get It Started' - точные попадания в уши практически любой аудитории. Но предыдущий альбом - это не то, что нас интересует сейчас.

Ну, прямо скажем, новой 'Where Is The Love?' альбом 'Monkey Business' не богат. Новой 'Let's Get It Started' я тоже не обнаружил. Нечто похожее на 'Shut Up' и 'Hey Mama' найти можно, но всё равно как-то не так. Если на 'Элефанке' не было желания пропускать ни одной песни, то здесь часть треков пролетают мимо.

Ну, собственно, подробно и за дело. За обезьянье дело, я бы даже сказал :) Начало в виде 'Pump It' (привет Тарантино), 'Don't Phunk With My Heart' (прикольно - на радио у нас слово phunk заглушают), 'My Style' с Джастином Тимберлейком и Тимбалендом и 'Don't Lie' не разочаруют, скорее очаруют, тех, кто не считает, что попсовость - это отрицательное качество Black Eyed Peas-ов. Все вышеназванные треки претендуют на повсеместность и всеобщую любовь, хотя и представляют собой, при этом, чистейшей воду ядрёную попсу (особенно 'Don't Lie'). Ну и что? 'My Humps' - сбавляет обороты, посему его пропускаем, мы ж не в дискотеке ж. А вот следущий трек 'Like That' при участии не особо мейнстримных Cee-Lo, Lohn Legend, Talib Kweli и Q-Tip - готов поспорить - будет иметь успех у так называемых true rappers, ибо имеет все компоненты риал хип-хопа - простой не клубный бит, нет Fergie, куча уже упомянутых гостей. И если любители 'колбасных BEP' сей трек скорее всего пропустят, то вышеупомянутые true rappers удовлетворительно улыбнутся и отойдут наконец-то от шока, вызванного прослушиванием двумя треками ранее целой песни с участием Джастина Тимберлейка. Далее. 'Dum Diddly' - эдакая 'Hey Mama version 2005' с примерно таким же потециалом. 'Feel It' также напоминает это 'Дум Диддли'. 'Gone Going' - умиротворённая приятная баллада под спокойную гитарку; не Розенбаум, конечно, но всё-таки. 'They Don't Want Music' вместе со всеми почитаемым Фанк-Папой Джеймсом Брауном - это из серии для тех же true rappers - олд скул ведь мы любим. 'Disco Club' - бодро по направленности, но вяленько по сути. 'Bebot' - бе-бот-бе-бот, бе-бе-бот-бе-бот, бе-бот-бе-бот - вот, собственно, все эмоции по поводу сего трека. 'Ba Bump' - нормально. Глобальный комментарий, да? :) 'Audio Delete at Low Fidelity' - тож нормально. 'Union' (привет Стинг) - и заканчивается альбом тем же, чем начинался - кавером известного хита. Сделать хит, переделывая ХИТ, не так уж и трудно. (с) Тёмный. Живой пример - Киркор Филлипов.

Что в сумме? Есть тот же рецепт, есть те же продукты, есть те же повара, соответственно есть и то же блюдо. Блюдо есть - будем есть. Режим питания нарушать нельзя, как говаривал Пончик. Всё просто. Этот альбом нужен был всем: самим "шоколадным глазам", которым нужно кушать, также как и слушателям; слушателям, которым нужно летом под что-то потрясти жопой и поездить в тачках; клубам, которым нужно ставить хип-хоп; нефанатам группы, которым 'Like That' и 'They Don't Want Music' как бальзам на душу; девочкам поплясать; пацанам позырить на Ферги в клипах... Кому хуже стало от этого альбома? Вам стало? Мне нет. Никому не стало. А что-то для себя здесь найдёт, наверное, любой человек. Ну вот и славненько.

Тёмный (04.08.2005)

Оценка:

3,0

 

 

 

RapArtAge © 2001-2005
Designed by MarS

Копирование и воспроизведение информации, представленной на данном сайте, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

Hosted by uCoz