RapArtAge ::: Рецензии

50 CENT
The Massacre

Дата выхода: 3 марта 2005 года
Лейбл: Shady Records / Aftermath / Interscope

Давайте попробуем составить список тех, с кем у Фифти натянутые отношения. Nas, Ja Rule, Fat Joe, Jadakiss, Shyne, Kelis, Hussein Fatal (The Outlawz), с новичком из Джи-Юнит The Game он тоже умудрился посраться, правда и помириться тоже успел. Такой вот неспокойный товарищ этот Фифти. Не буду я сейчас оценивать морально-этико-нравственную часть всего этого, важен сам факт - Фифти постоянно не только на прилавках магазинов, но и в колонках новостей. Причём - нельзя не понимать - все эти наезды привлекают внимание не только ведь к Фифти, но и к объектам его нападок - к примеру, грядущий альбом Fat Joe интересен не только песнями, но и тем, скажет ли Джо Толстой что-нибудь в ответку Фифти. Всё ведь, в принципе, просто - обыкновенная конкуренция и обыкновенный пиар. Если вдруг Фифти взбредёт в голову балотироваться в их американские депутаты их американской Государственной Думы, то эта предвыборная гонка станет самой весёлой в истории Америки.

Но, мы (даже я бы сказал не мы, а я) отвлеклись. Поговорим-таки об альбоме. Альбоме, который раскупается огромными тиражами и уже сейчас, месяца ещё не прошло с выхода диска, заработал двойной платиновый статус.

Фифти-то ведь прекрасно понимает какие песни надо делать. Поэтому три первых трека 'In My Hood', 'This is 50' и 'I'm Supposed to Die Tonight' идут как по накатанной и вполне даже неплохо ложатся на слух, особого восторга, правда, не вызывая и сколько-нибудь значимыми вещами ни в коей мере не являясь.

А вот 'Piggy Bank', при использовании абсолютно такой же формулы, что практически все песни в карьере Фифти, содержит: а) наезды на Наса, Келис и Джо Толстого; б) вполне удачный припев; и всё это делает трек первым выделяющимся пятном на диске.

'Gatman and Robbin' с Эминемом является вторым таким пятном, не в последнюю очередь благодаря музыке, но заканчивать трек надо было после второго куплета, дабы не заставлять людей и меня слушать абсолютно никчёмный и ненужный третий куплет Фифти.

'Candy Shop' с новой бьячь из G-Unit Оливией ещё раз подтверждает мою мыслю о том, что Фифти-то ведь прекрасно понимает какие песни надо делать. Хлопки, восточные мотивы, неплохой припев - слушайте, товарищи, и радуйтесь. Главное - не спутайте с какой-нибудь Beyonce или Кристиной Миллиан.

'Outta Control' вновь вся такая из себя неплохая, но - вновь больно уж по накатанной.

'Get in my Car' - первая, кстати, песня на альбоме в которой припев не звучит в начале трека, чтобы привлечь внимание. Текст даже не вздумайте слушать, но на заднем плане пусть играет. Музыка из серии 'под такую был бы рад петь и Дима Билан'.

'Ski Mask Way' - бодрячок, особенно после предыдущих треков. Ай, слющай, ма-ла-дец. Первый трек на альбоме, который можно назвать в полной мере отличным.

'Baltimore Love Thing' - ну ёб*ный ты насрать, как говаривает Кит из ЮГов!!! Трек для женского пола. Парни - срочно плюёмся и включаем заново 'Ski Mask Way'. Не подумайте плохого - мне нравятся сопливые говновые песни про любовь. Но не такие ведь серые. (См. постскриптум)

'Ryder Music' - чем-то напоминает что-то :). Спокойный и вполне хороший трек. Не традиционный для Фифти, что тоже в плюс.

'Disco Inferno', 'Just a Lil Bit' - да ну, скучно это всё. Переслушайте 'In Da Club' и не парьтесь.

'Gunz Come Out', 'My Toy Soldier', 'Position of Power' - гэнгста такая. Слышали и получше. Переслушайте это 'получше' и не парьтесь.

'Build You Up' - да не знаю я что писать про этот трек. Трек да трек. Бла-бла-бла, бе-бе-бе, бу-бу-бу.

'God Gave Me Style' - а я ж чувствовал - чего-то не хватало на альбоме. Вот чего - реверанса в сторону Бога.

'So Amazing' - послушайте Стиви Уандера 'I Just Call To Say I Love You' и не парьтесь.

'I Don't Need 'Em' - всё, запас красноречия иссяк. Да нет, не у Фифти, у меня.

'Hate it or Love It (Remix)' - вполне, вполне. Можно послушать. Бла-бла-бла, бе-бе-бе, бу-бу-бу.

Я, конечно, извиняюсь за такие, прямо скажем, не самые подробные комментарии к последним трекам 10ти, но уж больно вторая половина альбом скучная. Да и, честно-то говоря, первая особой весёлостью тоже не отличается, но всё-таки позадорней будет, до 'Ski Mask Way' слушается вполне неплохо. А дальше... Может, если послушать вторую часть отдельно от первой, будет нормально?.. Так и сделаем. {прошли сутки} Фиг! Эксперимент провалился. Не тратьте время на вторую часть!

А я-то, наивный, ожидал, что альбом, при таком-то названии, будет боевой. И вновь фиг! Даже как-то, знаете, обидно, что всё это хорошо продаётся. Нет, почему продаётся - понятно, но - всё равно обидно. Лучше бы Talib Kweli и Nas так продавались. Подытоживаю - если 'Get Rich Or Die Tryin' был почти хорошим альбомом, то это - шаг назад. Две - три песни из него и хватит. Синглик такой. Небольшой.

Тёмный (27.03.2005)

Оценка:

2,5

P.S. Товарищи! При написании этой рецензии произошла серьёзная лажа! Трек 'Baltimore Love Thing' НЕ про любовь! Точнее, про любовь, но к наркотикам, а Фифти ведёт рассказ про любовь к наркотикам от лица этих самых наркотиков, наркотиков, наркотиков... {слово 'наркотики' специально повторяется много раз, дабы загладить свою несомненную вину}. Сайт RapArtAge приносит свои официальные извинения лейблам Shady Records, Aftermath и Interscope и лично 50 Cent'у за столь невнимательное прочтение его текстов. К провинившимся сотрудникам будут применены административные меры воздействия в виде 50-кратного прослушивания трека 'Baltimore Love Thing' подряд, а также мы прострелим ему башку нахер! ;-)

 

 

 

RapArtAge © 2001-2005
Designed by MarS

Копирование и воспроизведение информации, представленной на данном сайте, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

Hosted by uCoz