RapArtAge ::: Статьи / Интервью

Интервью с Висом 'W' Виталисом (Sixtynine)

Автор: Тёмный

ЧАСТЬ 1. МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ

Тёмный (Т): Вис, мы тут с друзьями пиво пили на улице, и у меня возник к тебе такой вопрос. Представь, ты идёшь по улице. Вдруг тебе очень захотелось по малой нужде. И тут рядом - открытый, манящий своей теплотой подъезд. А на улице - мороз... А терпеть ну совсем невмоготу... Что ты сделаешь?

Вис Виталис (W): То же, что и всегда: оценю ситуацию с точки зрения причинения наименьшего вреда. Имеется выбор из двух вариантов:
1. Пожалеть такого красивого себя и не ссать на морозе, а загадить пространство, принадлежащее незнакомым тебе людям;
2. Все же найти место, где можно было бы поссать на улице, невзирая на холод и даже, возможно, на реакцию окружающих.
И, короче, для меня-то выбор прост: я считаю необходимыми для любого достойного человека (особенно мужчины) такие свойства: умение находить наиболее разумный выход из любой ситуации, умение ужимать собственное мелочное эго в интересах общества и умение побеждать собственное жлобство.
Для меня это вопрос принципа. Сегодня вокруг столько этого самого наглого жлобства, что стремление противостоять ему - один из вариантов противостояния враждебному миру и победить его. Особенно на личном уровне. Я, кстати, даже мелкий мусор не выбрасываю под ноги, стараясь донести до ближайшей урны - из принципа. Мусорить, гадить, свойство не принимать во внимание интересы других людей из-за своей неразвитости, потакание собственному эгоизму - это все признаки жлобства. А жлобов я ненавижу сильнее, чем кого бы то ни было.

Т: То есть, испытать личный дискомфорт ради комфорта незнакомых тебе людей - это для тебя естественно...

W: Я бы иначе сформулировал: если я в силах подавить в себе животное и прищемить в себе жлоба, то я сделаю это. Вполне в соответствии с массой Кодексов Чести - от Самурайского до дворянского или Коммунистического. Мне это нравится, меня это прет. Каждое такое действие заставляет меня зауважать себя и доказать самому себе, что я сильнее жлоба в себе же. Я не очень витиевато выражаюсь :-)?

Т: Хорошо, но если, к примеру, в этом подъезде живут "политики, ублюдки, воры, трепачи и нытики,.. люди в серой форме", те, "кого голос твой грузит", в общем, те, кого ты не любишь и посылаешь на ***, не возникнет ли у тебя желания нагадить им?

W: Гадить, вредить и бороться - это все не одно и то же. Нассать в абстрактном подъезде, будучи уверенным, что здесь собраны "редиски" - глупость. Но, скажем, был случай, когда я ехал на велосипеде по городу и какой-то самодовольный ублюдок на черном джипе меня хамски подрезал, загнал на тротуар, еще что-то там проорал в открытое окно и умчался вперед. Я запомнил на всяк. случай номер и совершенно случайно через два-три квартала нагнал эту тачку - пустая машина была припаркована во дворике. Ну, я подъехал и аккуратно написал на джипе красной краской из баллончика: "ЖЛОБ ЭТО ЖЛОБ". Крупно написал. Навредил. Но здесь была другая ситуация - "Мне отмщение и аз воздам".

Т: Можно сформулировать вопрос по-другому: позволяют ли тебе моральные принципы делать, скажем так, "некрасивые вещи"?

W: Однозначно - да. Но для этого нужен определенный объект и определенный повод. А просто нассать в подъезде у абстрактных мажоров я не стал бы. Это не борьба и не воздаяние - это просто мелкое хулиганство, а я это уже перерос.

Т: Нассать в подъезде - это фигня; сможешь ли ты реально и целенаправленно вредить тем, кого считаешь "редиской"?

W: По любому я предпочту открытую схватку. Драться я умею и не боюсь этого, поэтому мне проще врезать в открытую. Если же такой возможности не представляется или открытой конфронтации временно стоит избежать по различным соображениям, то можно вести и партизанскую войну. Но партизанская война, диверсионная деятельность и мелкое вредительство - это все же разные вещи...

Т: А вот, к примеру, Тайлер Дёрден из "Бойцовского клуба" Чака Паланика пропагандировал и такие виды борьбы, как нассать в кастрюлю с супом или вставить кадры из порнухи в детский фильм... Хотя ладно, ты на это уже ответил - определенный объект и определенный повод...

W: Как всем известно, Тайлер Дерден в итоге оказывается психопатом с манией преследования и глубоко зашедшим раздвоением личности. Поэтому слепо следовать его заветам я бы никому не рекомендовал.

ЧАСТЬ 2. МУЗЫКА И ТВОРЧЕСТВО

Т: За сим закончим морально-нравственную часть нашей беседы, и позволь теперь удовлетворить любопытство и узнать о новом альбоме с надписью "Sixtynine". Когда, где, с кем, о чём?

W: Когда? С этим сложная ситуация. Альбом уже практически написан, но я до сих пор не уверен, что смогу выпустить его в этом году, как собирался раньше. Проблема чисто техническая: не хватает материальных ресурсов для того, чтобы записать новые песни так, как они того заслуживают. За прошедшее время сильно выросли мои собственные требования к звуку, уровень технической оснащенности слушателей тоже возрос... Теперь и от меня и от всех нас ожидают лучшего звука, более чистого и профессионального, чем ранее. Чтобы мы звучали не хуже Дре или Эминема (по этому поводу, кстати, я уже отрифмовался : "...Что мне до Эма - мы на разном бюджете, он миллионер, мэн, у меня только пентиум третий :-)...").
Отделаться домашней записью уже невозможно. По крайней мере, я так считаю. А на хорошие студии и на хорошее сведение звукарей элементарно не хватает бабок. По моим подсчетам, для нормального (хоть как-то сопоставимого с западным) уровня звучания диска в условиях Москвы сейчас нужно затратить порядка 5 - 10 000 долларов :-). И это еще будет очень дешево и половина работы - со скидкой заради знакомства. В общем, очень не хочется идти на компромисс и выпускать альбом с таким звуком, "как получится". Эти песни заслуживают большего. И должны звучать как полагается. В общем, пока пытаюсь нарыть бабок.
Где? - В Москве, видимо. Хотя есть вариант, что голос буду писать в Киеве или Питере - при равном техническом оснащении там получается значительно дешевле :-).
С кем? - Преимущественно один. Хотя к аранжировкам некоторых песен привлекаю друзей-музыкантов, но поскольку все какие-то до задницы стали занятые и озабоченные, бОльшую часть работы приходится выполнять самому. Впрочем, примерно то же было и с первым диском.
О чем? - О том же. Альбом будет называться "Только Для Мужчин", а я думаю, что единственные достойные Мужчины занятия - это Борьба, Творчество и Самосовершенствование. Об этом и будет альбом. Скорее всего, диск будет более медленным, и более ритмичным, чем первый. Он будет намного более "рэперским". Я подучился читать, поймал свою ритмику и "набил руку" в правильной рифмовке: в первом диске все же видно, что я еще нахожусь под сильным впечатлением рок-поэзии, теперь соблюдается более верный и интересный баланс... Хотя я по-любому никогда не поставлю рифму выше смысла и не разрешу ей командовать текстом для того, чтобы это выглядело "круче" в рэперском смысле.
В общем, диск не разочарует никого и будет очень интересным. За эти слова я отвечаю. Думаю, второй альбом "s9" станет для меня тем, чем "The Chronic" стал для Дре :-).

Т: Вот на последнее очень хочется надеяться. Сейчас вообще ведётся много разговоров по поводу того, что вот он, дескать, уже сейчас, буквально завтра случится этот самый всеми ожидаемый прорыв русского рэпа к вершинам всего. И вообще, все предсказывают развитие рэпа в поступательном направлении. Что ты думаешь по этому поводу?

W: Я не так радужно настроен. Безусловно, рус.рэп будет развиваться еще какое-то время в русле развития хип-хоп культуры в России вообще. Наверное, займет какую-то вполне заметную нишу. Но: чтобы стать по настоящему популярным, течению во-первых необходима бОльшая исполнительская база, гораздо более высокий исполнительский и технический уровень и главное - своя, четкая, убедительная философия. Без этого рэп так и останется развиваться в двух плоскостях и оставаться разновидностью беззубой попсы или маргинального андерграунда. Причем, в обоих плоскостях особенно рассчитывать рэпу не на что: в поп-культуре ему не сравниться по популярности с диско, а маргинальная ниша плотно занята шансоном с одной стороны и русским роком - с другой. У рэпа есть только один шанс подняться по настоящему: стать убедительнее и профессиональнее. В движении должны появиться реально талантливые люди, которым будут верить, которые смогут доказать, что они и их музыка - это что-то стОящее. Сейчас этого нет - большинство рус.рэперов откровенно надуманные.
К тому же, слушателю нужно предложить некислый выбор, разнообразие, чтобы каждый слушатель мог выбрать что-то свое, но при этом остаться в рамках хип-хоп культуры. И этого тоже пока нет - рэперов много, но достойных внимания можно перечислить по пальцам одной ноги.
И главное - рэп должен грамотно, толково, искренне и убедительно говорить о том, что по настоящему близко современному человеку, резонировать с его мыслями и чаяниями, отвечать на его вопросы... А если возраст среднего пишущего рэпера сегодня - 15-17 лет, что интересного он может сказать окружающим? Ну, если только он гений...
И в итоге, все перечисленное в совокупности возможно, только если в рэп придут Большие Бабки. А этого в ближайшее время явно не произойдет - потому не то, что хип-хоп, а весь российский Шоу Бизнес находится в глубочайшей жопе и выбраться оттуда пока что не в силах. Большие Бабки в индустрии развлечений в принципе крутятся только в богатых странах. Чего уж про Россию говорить...
Вывод: пока Россия бедна, серьезного рэпа здесь не случится. Поэтому я не уверен, что все будет хорошо: станет получше, это да. Но зарабатывать на своей музыке никто из нас не сможет еще как минимум лет пять. А скорее всего, вообще никогда.

Т: ...У нас и поп-то звёзды вряд ли могут мечтать приобрести какой-нибудь баскетбольный клуб, как это сделали Jay-Z и P.Diddy, что уж тут говорить о рэпперах :) Как я понимаю, ты не в восторге от нашего рэпа?

W: А что, кто-то в восторге? Покажите мне это чудо :-). На самом деле это критическое отношение к себе верно: русские долго запрягают. Но если в движение каким то чудом придут Большие Бабки, мы вырастем очень сильно и очень быстро. И заставим слушать наш рэп даже другие страны - парни у нас очень талантливые и очень хваткие. Притом у славян - у русских в особенности - есть удивительная способность быть эмоциональными, как черные и одновременно рассудочными, как, собственно, белые.
Это встречается и у некоторых малых наций на Западе, но в таком объеме, как у нас, такого нет нигде. Так что в итоге количество перейдет в качество, я в этом просто убежден.

Т: Но хоть кого-то можешь выделить? Каста, Карандаш, Крёстная Семья, Bad B? Знаешь/видел/общаешься?

W: Нет, ни с кем из перечисленных не имею личных контактов. Правда, с Влади общался один раз, довольно уже давно. Обменялись респектами, он совершенно справедливо заметил, что мой рэп на рэп непохож, на том и порешили :-).
Больше я ни с кем не знаком. Выделять никого стану, потому что все перечисленные тобой люди - на данный момент однозначно явления и вершины современного русского рэпа. Все они как минимум вызывают уважение - кто-то за самобытность, кто-то за настойчивость, кто-то за профессиональный уровень. Но при всем сознательном уважении ни один из этих проектов эстетически мне не по душе. Оставляя за каждым право делать такой рэп, какой ему близок, я лично вижу рэп по своему.
По ходу, я в принципе ничего нашего не слушаю - это и к украинскому рэпу относится, кстати. Такое профессиональное заболевание: если сделано хорошо, то я начинаю завидовать, а если сделано недостаточно круто, то я это замечаю и думаю, как это можно было бы сделать по-другому. Короче, прослушивание превращается либо в самоистязание либо в какую-то бесполезную внутреннюю полемику с автором. И в обоих случаях - никакого удовольствия :-). Кстати, это и к "фирменному" рэпу относится - там тоже встречаются серьезные косяки, даже в дорогих записях. В общем, я предпочитаю слушать Jurassic 5 - вот у этих парней все сделано идеально, можно просто расслабиться и получить кайф :-).

Т: Или вот про Серёгу что можешь сказать помимо того, что это разновидность попсы :) ?

W: Хороший поп-проект на модную хип-хоповую тему. Пацан удачно схватил современное музыкальное настроение масс и неплохо подстроился под уровень публики и под ее интересы со своими текстами. Можно уважать и даже где-то поучиться. В плане профессионализма - как мне кажется, все это довольно бледно для хип-хопа, но в самый раз для поп-музыки и для публики, что и было ярко доказано последней. Короче, победителей не судят :-)

Т: И сразу ещё вопрос - на обложке альбома "Выживу - стану крепче" промелькнуло имя Noize MC - очень интересный парень. Ты с ним работаешь?

W: Да, Нойз нам помог со скрэтчами в том альбоме. Он пацан весьма талантливый, и я бы даже назвал его одной из главных надежд рус.рэпа. Он вполне может повторить успех того же Сереги - если найдется кому вложить в него бабок.

Т: А вот смотри - по твоему мнению у рэпа всё упирается в бабки. А не было желания походить по всяким продюсерским центрам Игорей Матвиенко и Максов Фадеевых и предложить им своё творчество? Они-то, по-моему, в любом случае дядьки неглупые, и если музыка будет действительно и явно достойна того, чтобы "повторить успех Серёги", вполне могут вложиться. Серёга ведь тоже, видимо, к кому-то пришёл...

W: Наверно, ты думаешь, мы не пытались :-)? Про других не знаю, а лично я первый раз я принес свое демо на некий лейбл еще в 2000 году, то есть, уже ПЯТЬ лет назад! Тогда же раскидал демки по 15-17 лейбакам и раздал примерно 20 различным видным в шоу-бизнесе людям, причем, совершенно разным - от Дельфина и Сида из "Тараканов" до Децла и Юрия Айзеншписа :-).
Итог: те, кто хотел помочь, не имели для этого ресурсов (в первую очередь бабок), а кто мог помочь и имел ресурсы, не стал этого делать.
В итоге мы выпустили первый сингл ("Моя Боль Сильнее Меня") и затем мини-диск "В Белом Гетто" чисто на свои личные деньги. Но там уже был вопрос принципа... И кстати, клип сняли тоже на свои и на взятые взаймы бабки, все легенды, что меня кто-то там спонсирует - это полный гон. Да че там говорить, я до сих пор разным людям торчу в общей сложности около 800 грина.
И в итоге у меня сложилось стойкое убеждение, что мы действительно никому не нужны. Просто потому, что современный шоу-бизнес в России - это такая зона сверхрискованного земледелия, никто не хочет рисковать ни копейкой, если не будет иметь гарантированных 1000%, что она окупится. Или если это не будет вложение в родственника - ну, там уже другие механизмы работают.
Про Серегу я ничего не знаю, и кто вложил в него деньги, тоже не знаю. Но то, что деньги были вложены немалые, это видно. Может, у него есть какие-то хорошие личные связи, может, там какие-то сложные экономические схемы, может, он везунчик и ему просто ПОФАРТИЛО (этот вариант наименее вероятный). В общем, не могу знать, но то, что чудес не бывает, я уверен.

Т: Нет, ну это всё вполне понятно. Но, грубо говоря, если бы песню "Чёрный Бумер" принёс кому-нибудь ты, то ротировали (слово-то какое хорошее! :) ) бы тебя. И поэтому вот такой вопрос: а нет желания сделать попсовый хит? Ну, такой, чисто-тупо-попсовый? ТОЛЬКО для пиара.. А на обложке диска объяснить - мол, уважаемая общественность, я, собственно, над вами прикололся, и песня "Цветочки на лужайке" записана лишь для того, чтобы вы купили этот самый альбом...

W: В случае с "Бумером" сработала не столько сама песня, а целый комплекс причин, о большинстве из которых мы никогда не узнаем. Уверенность, что все решают хорошие песни - это наивность. Может быть, в системе развитого шоу-бизнеса в богатых странах так и происходит, но в сегодняшней России - нет. И пацанам, которые верят, что написав хорошую песню, они смогут заставить кого-то вложить в себя деньги, я советую не обольщаться на это счет. Может, когда-нибудь такое и произойдет, но вряд ли скоро.
Сам я уже написал несколько вполне колбасных и попсовых песен. Именно для того, чтобы пробиться на радио. Пока что результат близок к нулевому. И такая ситуация далеко не только у "s9".
Причина тому проста: никто не может сказать наверняка, пойдет песня или нет. Бывают самые непредсказуемые обломы с, казалось бы, верными хитами. Зато в топы, бывает, выбиваются треки, в которые вообще никто не верил. Короче, всегда есть риск проколоться. А ни одна радиостанция не хочет рисковать ни одним процентом своего рейтинга, передавая не апробированные песни неизвестных исполнителей. Они будут ставить либо уже известные публике треки, либо однозначно проплаченные вещи, от которых ждут уже не рейтингов, а чистых денег.
Сбои в Матрице случаются, конечно, как это произошло с нашим клипом "В Белом Гетто", но это же редчайшее исключение, это лотерейный билет, выигрыш, рассчитывать на который опять же наивно. Хочется надеяться, что ситуация будет меняться. Во всяком случае, "хип-хоп и рнб" радио уже появилось ("Некст"), и если оно протянет хотя бы год, то, видимо, все понемногу пойдет на лад и на других радиостанциях.

Т: Я думаю, что дело не в том, что радиостанции опасаются риска. "Уж если откровенно, всех пугают перемены", как пела "Машина Времени". Как давно известно, русские долго запрягают. Если на радио сидят неглупые люди, они сами должны понимать, что рэп - перспективное направление, достаточно взглянуть на Запад. Если они примутся серьёзно изучать музыкальный рынок, то увидят и "внеротационный" успех Многоточия, и Касту, припомнят ДеЦла, посмотрят на Серёгу... Поэтому, собственно, мне кажется, что, со стороны тех, кто заправляет в шоу-бизнесе, было бы логичным ходом уже сейчас начинать потихоньку "прибирать к рукам" рэп, если они хотят работать на перспективу. Потому что, если сейчас начнёт активно развиваться и пользоваться популярностью Радио Next, то оно вполне может стать весомой единицей в мире нашего шоу-бизнеса, причём независимой.

W: Так это и есть цель "Некста". Это не просто радио как таковое, это первый пробный шар холдинга, который будет включать в себя в т.ч. и лейбл. Радио будет просто инструментом раскрутки "своих" звезд. Пока все идет в тестовом режиме, но интерес к "Нексту" реально высокий. Динамика сильнейшая. Правда, проект пока совсем новый... С течением времени интерес может и поостыть. По любому всем хаперам, имеющим более иле менее вменяемые записи, советую нести на "Некст" их показывать: телефон радиостанции (095) 267-1812. Может, и повезет.

Т: ...тогда кому-то придётся потесниться. Ну это всё при том самом положительном векторе развития. На Радио Next НАДО надеяться...

W: Надо, да. Потому что пока больше не на что надеяться вообще. Идея этого радио, помимо того, что люди хотят хорошо заработать, все же и в том, чтобы развить х-х культуру (хотя, конечно, все с тем же прицелом - расширить круг потребления и еще больше заработать :-). И ясно, что стремление достичь одновременно обеих целей (развить культуру и заработать), приведет к однозначному результату: в работу возьмут ТОЛЬКО попсовые проекты. Андерграунд останется на своем месте, нонконформистские проекты типа Sixtynine тоже будут находиться в состоянии частичного погружения...
Не нужно иллюзий. Холдингом Толмацкого будет развиваться в основном РНБ-шная часть хип-хопа и "легкий", позитивный рэп. Ну, я думаю, еще будут толкать даб и видимо, раггу. Короче, не стоит впадать в эйфорию.

Т: Ты его {Радио Next}, кстати, сам-то слушаешь? Тебя там крутят?

W: Сам не слушаю, потому что не слушаю никаких радиостанций вообще. Нет на это времени. И вообще, все свои плей-листы я предпочитаю составлять сам :-).
А насчет крутить - "В Белом Гетто, ч. 1" точно ставят, хоть и нечасто. Еще друзья говорят, слышали "Деньги 2001" и "Войну…". Я сам записи туда не носил. Пластинку по своей инициативе перебросил один мой друг, и я узнал о том, что строчка "меня не услышишь по радио" устарела, когда мне позвонили и ошарашенно сообщили, что только что в эфире прошла "В Белом Гетто". Это было очень для меня неожиданно.

Т: Да, и ещё насчёт сбоев в Матрице. Как тогда оценивать ситуацию с Кастой, которая пришла с музыкой, абсолютно не прилизанной под MTV, но, тем не менее...

W: Опять же не нужно верить в сказки: на самом деле "Каста" вполне в формате МТВ. Этот канал принципиально пропагандирует хип-хоп, это американский канал, он продвигает ту музыку, что модна в Америке. Вот если бы "Каста" (Sixtynine, Децл, Валов или кто угодно из светившихся на MTV х-х проектов) играли трэш, хард-панк, блэк-метал или паган-рок - то да, никого бы не показали.
Совсем другое дело - хип-хоп :-)! На самом деле, мы вполне в формате. Не знаю уж, гордиться этим или стыдиться этого.
Чудес не бывает. Кстати, "сбой в Матрице" - сплошь и рядом вовсе не сбой. Например, прорыв на МТВ "Sixtynine" был не ошибкой канала, а наоборот, очень тонким пиар ходом. Этот прорыв был в первую очередь выгоден им самим. Да, мы пришли, как "плохие парни", принесли совершенно самодельный клип, в котором поднимались такие темы, которых на МТВ до того не было. Но при этом наш клип был не настолько уж плох, чтобы его забанить наглухо, как произошло с другими клипами. И песня была хороша - ее помнят спустя два года. Все это и позволило нас допустить в эфир. Но самое главное - несмотря ни на что, мы были В ФОРМАТЕ канала. И показав нашу "панкушность", все это наше "сделай сам", МТВ только подняли свой рейтинг, продемонстрировав всей России свою крутость. Типа, смотрите - мы честные, мы крутим абсолютно неизвестную группу, мы уделяем внимание социальным проблемам, и вообще, у нас на канале теперь тоже есть свой "bad guy", нонконформист, и отморозок. Sixtynine стали некой перчинкой в супе МТВ. И с Кастой, если вдуматься, точно такая же история.

Т: Ладно, отвлечёмся-таки от музыки. На сайте Sixtynine уже давно висит информация о твоей книге "Женщина: где же у неё кнопка?", даже обложки есть. Я так разумею, книга о том, как надо и как не надо общаться с тётеньками. И такой вот вопрос (заодно и прорекламируешь книгу :) почему ты решил писать именно на такую тематику? Всё-таки, от тебя логичней было бы ожидать чего-нибудь в духе всё того же Чака Паланика... Ну или публицистики какой- нибудь...

W: На самом деле, я просто не люблю писать прозу. Музыкой заниматься гораздо интереснее. Песни писать прикольнее, чем книги :-).
Что же до дилогии "Женщина: пособия для городского циника", то эту работу я сделал буквально на спор. В одной компании зашел разговор, что вот, феминизация одолела, что учебников "для Настоящих Стерв" полно в любом книжном магазине, и что неплохо было бы, если бы кто-нибудь написал что-то вроде ответа на такие феминистские пособия. Я удивился, почему никто до сих пор такую работу не сделал, тем более, что это вовсе несложно. Ну и в итоге меня фактически взяли "на слабо" :-).
И вот я изложил всякие свои циничные взгляды на проблемы межполового общения в одной книге. Издательство же с целью поднять побольше денег, распилило одну толстую книгу на две потоньше и вот они должны уже одна за другой выйти.
Первая книга называется "Женщина: где же у нее кнопка?", и это чисто теоретическая часть, призванная помочь многим романтикам распрощаться со своими иллюзиями в отношении большинства дам. А вторая - "Женщина - бери и пользуйся!" - это уже конкретика, практика, набор циничных рекомендаций по действиям в узловых точек общения с подругами, начиная со знакомства и заканчивая расставанием.
И по ходу, обе эти книги как раз и есть "что-то в духе Паланика", потому что они совершенно панковские, абсолютно бескомпромиссные и шуму могут наделать много. По крайней мере, могу предсказать, что все журналистКИ будут их оголтело громить, а журналисТЫ (по крайней мере, вменяемые и нормально ориентированные) так же бурно одобрять :-). В общем, повеселимся!

ЧАСТЬ 3. БЛИЦ. КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ - КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ

Т: Каковы официальные продажи альбома "Выживу - стану крепче"?

W: Конкретная информация по продажам на всех российских лейблах считается секретной. Все цифры, которые нам сообщают, от действительности более или менее далеки и используются как рекламные или паблик рилейшнз инструменты. Так что ничего не знаю :-).

Т: Каким-нибудь творчеством, помимо музыки и книги, ты ещё занимаешься? ШеFF вот, говорят, картины пишет...

W: Я многое умею, но не могу позволить себе роскоши заниматься чем бы то ни было, кроме музыки. Ее я люблю больше всего, а жизнь слишком коротка, чтобы разбрасываться.

Т: Назови три книги, которые первые пришли тебе на ум при прочтении этого вопроса.

W: Это книги из тех, что прочел в последнее время, и которые на меня произвели сильное впечатление:
Легс Макнил и Джиллиан Маккейн "Прошу, Убей Меня!" (история панка устами участников течения)
Джей Стивенс "Штурмуя Небеса" (подлинная история ЛСД от расцвета до запрета)
С. Кара-Мурза "Евроцентризм: эдипов комплекс интеллигенции"
Из беллетристики последнее, что я прочел, был последний роман Уэлша "Дерьмо".

Т: Я знаю, что в Москве много хип-хоп пати всяких. Бываешь на них в качестве зрителя?

W: Ни времени, ни интереса для тусовок не имею.

Т: Группа "Sixtynine" часто выступает и гастролирует?

W: У "s9" с 2003 года было всего 6 официальных выступлений :-). Я не ставлю перед собой задачи выступать с концертами - по крайней мере, до определенного момента.

Т: Где можно взять сингл Sixtynine "Моя боль сильнее меня"?

W: Даже у меня в архиве его нет. Выпущено было всего сто штук, это было очень давно и все уже куда-то подевалось: мы активно использовали его в качестве демо и раздали все по разным людям и организациям. Переиздаваться не будет да и нет смысла: заглавная песня, в частности, войдет в трек лист нового альбома.

Т: И последний вопрос - сколько тебе лет?

W: Любая частная информация обо мне закрыта.

=========

Рекомендуем поСЕТИть:
www.sixtynine.ru - официальный сайт группы Sixtynine
www.wildcats.ru - лейбл Wildcats Records
www.noizemc.narod.ru - официальный сайт Noize MC

16.04.2005

 

Копирование и воспроизведение информации, представленной на данном сайте, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!

SpyLOG

RapArtAge © 2001-2005
Designed by MarS

Hosted by uCoz